Андрей Анатольевич Степанов
Преподаватель тверского колледжа им. Коняева, автор учебно-методических пособий, г. Москва
Развитие технологий
Анализируя требования, изложенные
- облегчить процесс приобретения навыков управления автомобилем;
- более эффективно использовать технические возможности автомобиля;
- проводить ежедневное техническое обслуживание автомобиля, содержать его
в технически исправном состояниии определять неисправности, при которых запрещается его эксплуатация.
Для осуществления этой задачи Примерной программой подготовки водителей транспортных средств категории «В», утвержденной Приказом Министерства образования
В галереи нет изображений.
В связи
Рассмотрим преимущества электронных учебных пособий:
в отличие от плакатов, стендов, макетови моделей не загромождают помещение учебной аудитории;- имеют гораздо больший срок службы, чем плакаты
и схемы; - при использовании мультимедийных технологий преподаватель демонстрирует только те материалы, которые необходимы
на данном занятии, содержание которого можетне совпадать с находящимися в помещении учебными пособиями (плакатами, стендами, учебными экспонатами), что позволит слушателямне отвлекаться от изучения конкретной темы; - плакаты обычно имеют формат
90 см х60 см, поэтому изображениена них не видно слушателям задних рядов аудитории,а электронное изображение можно увеличиватьдо размеров проекционного экрана, т. е. в 2,5 –3 раза и более; не требуют больших трудовыхи материальных затрат при обновлениив связи с изменениями в нормативных документах, программах обучения,а также совершенствованием технологий производства автомобилей;- делает помещение учебной аудитории универсальным, т. е. позволяющим проводить занятия по всем теоретическим предметам обучения.
Например,
В галереи нет изображений.
Изучение принципа работы двигателя, как источника механической энергии, необходимой для движения автомобиля, дает представление
Как видите, электронные учебные пособия могут успешно заменить соответствующие плакаты, стенды, макеты
Изучение общего устройства