125212, Москва, Ленинградское шоссе, дом 46+7 (925) 518-1225, +7 (977) 919-0331

Поиск по сайту

stol212 июля 2012 года в Российской газете состоялся круглый стол по обсуждению основных положений законопроекта № 428765–5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

В работе круглого стола приняли участие председатель Комитета Государственной Думы по транспорту Е. С. Москвичев, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству В. И. Лысаков, начальник управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции А. В. Борисов. Интересы профессионального сообщества представляли члены Федерации объединений автомобильных школ — президент МААШ Т. В. Шутылева, президент НП «Развитие автоматизации автошкол» В. Н. Котров.

Участники мероприятия обсудили вопросы введения в России подкатегорий транспортных средств, автоматизации процесса сдачи экзаменов, необходимости введения отдельной категории «М» для водителей скутеров и мопедов, аварийность с участием которых в последнее время значительно возросла.

Центральное место в дискуссии занял вопрос самоподготовки кандидатов в водители. Представителями Федерации объединений автомобильных школ России было озвучено сформировавшееся мнение профессионального большинства о необходимости законодательного запрета самоподготовки, поскольку действие данной нормы ставит кандидатов в водители в заведомо неравные условия, ведет к снижению качества подготовки и росту аварийности. Председатель совета ФОАШ Т. В. Шутылева представила экспертные заключения профильных министерств, ведомств, ведущих профессиональных объединений России с отрицательными отзывами о возможности освоения кандидатами в водители примерных программ подготовки водителей транспортных средств самостоятельно. Так же были озвучены данные, присланные из различных регионов, характеризующие низкий уровень подготовки водителей после самостоятельного обучения.

Так, в Челябинской области, по данным Минобразования, средний процент сдачи экзамена у тех, кто готовился самостоятельно – всего 5%.

В Москве, по итогам эксперимента, проведенного Ассоциацией автошкол Москвы совместно с Управлением ГИБДД по г. Москве средний процент сдачи у подготовившихся самостоятельно – менее 2%.

Согласно статистике ГУОБДД МВД России, аварийность водителей после самостоятельной подготовки в 2011 году в 2,25 раза выше, чем у водителей после обучения в автошколах, при этом % сдачи экзаменов с первого раза в 2,7 раз ниже, чем у водителей после обучения в автошколах.

В итоге дискуссии, развернувшейся в рамках круглого стола, участники пришли к выводу о том, что существующая сегодня система подготовки и приема экзаменов нуждается в реформировании, итогом которого должно стать сокращение аварийности на дорогах нашей страны.

Так же было принято решение продолжить доработку законопроекта «О безопасности дорожного движения» в рамках рабочей группы при Комитете Государственной Думы по транспорту.

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам (499) 159-7679, (925) 518-1225 моб., (977) 919-0331 моб., а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика