Google Translate

Электронный вестник МААШ

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail:
Имя:
 

Поиск по сайту

minekonomrazvitiya17 апреля 2014 года в Минэкономразвития России состоялось совещание по приказу Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий». Проводил совещание статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития России О. В. Фомичев.

В совещании приняли участие представители Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минтранса России, Рособрнадзора России, ДОСААФ России, ВОА, МАДИ, МААШ, ОНМЦ министерства транспорта, НП «РАА» и другие.

Подробнее...

mkУже несколько месяцев отечественные автошколы лихорадит. С одной стороны, из-за бюрократических проволочек новые учебные заведения в России сегодня не открываются в принципе. С другой — действующие автошколы находятся в подвешенном состоянии, ожидая начала действия новых законов, которые, по слухам, могут привести к закрытию большинства из этих учреждений и многократно поднять стоимость обучения для водителей. Корреспондент «МК» побеседовал с Татьяной ШУТЫЛЕВОЙ, президентом Межрегиональной ассоциации автошкол, и выяснил, останутся ли вообще в России учебные заведения, где можно обучиться правилам вождения?

Подробнее…

zrПоправки к Закону о безопасности дорожного движения, вступившие в силу с марта 2014 года, в корне изменили отношения водителей с медициной. Жизнь обычных автомобилистов поправки заметно упростили, тогда как медицинские требования к тем, кто работает за рулем профессионально, усложнили. Но проблемы, увы, остались.

Подробнее…

mkУроки по эко-вождению начнут в скором времени давать российские автошколы. Будущих водителей будут учить такому поведению на дороге, которое поможет сохранить собственное здоровье и природу, а также прилично сэкономить на бензине и запчастях. Как стало известно «МК», проект по внедрению принципов эко-вождения в программы автошкол совместно разработан Минтрансом, российским представительством ООН, МАДИ и ДОСААФ.

Подробнее…

oonФото: gibdd.ruВ штаб-квартире ООН в Нью-Йорке состоялось заседание 68-й сессии Генеральной Ассамблеи по теме «Глобальный кризис в области безопасности дорожного движения». От России в заседании принял участие заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Виктор Кирьянов.

В своем выступлении Виктор Кирьянов подчеркнул, что включение тематики дорожной безопасности в повестку дня Генеральной Ассамблеи ООН способствует глубокому осознанию международным сообществом масштабов этой проблемы и ведет к активизации действий правительств при поддержке ООН и других международных организаций на национальном, региональном и глобальном уровнях.

Подробнее…

Сомнительные автошколы, не обладающие соответствующей базой для нормального тренинга будущих водителей, предлагают снизить число часов практического вождения с 50 до 12 и отказаться от, без преувеличения, жизненно важных форм и методов обучения.avtovzglyad

Подробнее…

rg8 апреля вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, касающиеся водителей мопедов и велосипедов. Первым — движение ограничили, вторым — прописали четкие требования.

Подробнее…

rsagibdd

Короткометражные ролики о необходимости всегда притормаживать перед пешеходными переходами теперь стали доступны онлайн. Три видеосюжета сняты в рамках широкомасштабной социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

В съемках принял участие многократный чемпион и призер российских и международных автогонок. В ходе уроков автогонщик демонстрирует, как зависит длина тормозного пути от скорости, что такое экстренное торможение и какой должна быть безопасная дистанция.

МААШ поддерживает проводимую кампанию «Притормози!» и рекомендует ролики «Экстренное торможение», «Скорость и тормозной путь» и «Дистанция» автошколам для использования в учебном процессе подготовки водителей.

Подробнее...

Фото: Савостьянов Сергей /РГ
Фото: Савостьянов Сергей /РГ
  • Почему в настоящее время невозможно обучиться и получить водительское удостоверение по 7 из 16 категорий и подкатегорий, установленных действующим законодательством?
  • Почему в настоящее время не выдаются заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям, и не проводится согласование программ?
  • Почему остановлено лицензирование автошкол?
  • Почему приказ Минобрнауки, согласованный с МВД, Минтрансом и Минздравом, проходит процедуру, предусмотренную исключительно для проектов нормативных правовых актов?
  • Почему до получения итогов оценки регулирующего воздействия представители Минэкономразвития уже сделали вывод о том, что «маленьким компаниям будет трудно технически обеспечить соблюдение заявленных правил»?
  • Какова реакция Генеральной прокуратуры на сложившуюся ситуацию?

Обо всем этом читайте в статьях:

Средства массовой информации и эксперты МААШ обсуждают проблему, связанную с отсутствием новых программ обучения водителей, и невозможность получить 7 из 16 категорий и подкатегорий  установленных законом «О безопасности дорожного движения».

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545, а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика