Google Translate

Электронный вестник МААШ

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail:
Имя:
 

Поиск по сайту

26 марта 2014 года в международном пресс-центре РИА Новости состоялся круглый стол «Обучение водителей – вне правового поля?». Участники круглого стола обсудили критическую ситуацию, сложившуюся в сфере подготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении, связанную с невыполнением Федерального закона «О безопасности дорожного движения», вступившего в силу 5 ноября 2013 года, отсутствием профессионального стандарта водителя, необоснованной задержкой выхода новых программ обучения водителей соответствующих категорий и подкатегорий, отсутствием правовых оснований реализации программ профессионального обучения водителей по причине исключения профессий «Водитель автомобиля», «Водитель трамвая» и «Водитель троллейбуса» из перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение.

Однако, после проведения круглого стола, в адрес общественных организаций стали поступать анонимные звонки и информационные угрозы в форме анонимных сообщений, суть которых в том, что получателей ожидают неприятности морального, нравственного и физического характера.

Подробнее...

К существующим категориям добавляются категория «М» (мопеды и скутеры), подкатегории А1 (мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см), В1 (трициклы и квадрициклы), С1 (автомобили с разрешенной массой от 3,5 до 7,5 тонны), D1 (автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, количество мест в которых составляет более 8, но не превышает 16), С1Е (грузовики категории «С1» с прицепом, максимальная масса которого более 750 кг), D1E (микроавтобус с прицепом, максимальная масса которого более 750 кг).  Также в правах будут отмечать возможность управления машинами с автоматической  трансмиссией. Однако в связи с отсутствием новых программ обучения водителей получать  новые категории и подкатегории, а так же отметку о праве  управления транспортным средством с автоматической  трансмиссией просто некому. Поскольку нет возможности пройти обучение в автошколе и, соответственно, сдать экзамены в ГИБДД.

 

Материалы СМИ по данной теме:

rian
rian

26 марта 2014 года в международном пресс-центре РИА Новости состоялся круглый стол «Обучение водителей – вне правового поля?».

Участники круглого стола обсудили критическую ситуацию, сложившуюся в сфере подготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении, связанную с невыполнением Федерального закона «О безопасности дорожного движения», вступившего в силу 5 ноября 2013 года, отсутствием профессионального стандарта водителя, необоснованной задержкой выхода новых программ обучения водителей соответствующих категорий и подкатегорий, отсутствием правовых оснований реализации программ профессионального обучения водителей по причине исключения профессий «Водитель автомобиля», «Водитель трамвая» и «Водитель троллейбуса» из перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение.

Материалы СМИ:

Подробнее...

izvestiya
Фото: baltik-stars.ru
Фото: baltik-stars.ru

Будущие водители должны будут знать не только основы управления транспортным средством, но и как успокоить недовольных участников движения на дороге, и как социальный статус влияет на стиль вождения.

Министерство образования и науки подготовило версии примерных программ подготовки водителей. Согласно программам, будущие водители, помимо основ управления транспортным средством и практических занятий, обязаны будут прослушать курс «Психофизические основы деятельности водителя». Автошколы должны будут начать обучение по новым программам и введение новых норм с момента подписания соответствующего приказа Минобрнауки об утверждении примерных программ.

Подробнее…

rg«Российская газета» публикует сегодня приказ МВД, который меняет внешность водительского удостоверения. В новых правах появятся новые категории, подкатегории и новые отметки.

Поменять внешний облик прав потребовалось в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно ему в стране появились новые категории и подкатегории прав.

Но проблема в другом. Несмотря на вступивший в силу закон, а также на вступающий в силу новый вид водительского удостоверения, делать отметки в новых графах пока еще практически некому. Дело в том, что до сих пор нет таких подзаконных актов, как примерные программы подготовки водителей соответствующих категорий и подкатегорий, а также нет документа, который бы устанавливал правила приема экзамена по ним. Поэтому и присваивать их пока некому.

Подробнее…

avtovzglyadБывшие «самоподготовщики» организовали «непаралимпийский» старт по возвращению экстерната в законодательство Российской Федерации. Под флагом заботы об инвалидах, в закон «О безопасности дорожного движения» вновь пытаются вернуть «самоподготовку», в свое время служившую прикрытием для торговли водительским удостоверениями. Чтобы вернуть свой, ставший незаконным, бизнес «самоподготовщики» не жалеют даже инвалидов.

Подробнее читайте в статье «Госдума возрождает механизм „покупки прав“», опубликованной в МК-Автовзгляд.

Подробнее…

avtovzglyadИ это не преувеличение. Уже сейчас у некоторых автошкол приостанавливают лицензии, а ряд других государство наказывает стотысячными штрафами. Причем наказывает за свое собственное — государственное — разгильдяйство.

Подробнее…

Автошколы России — за социально-ответственную подготовку водителей

С 3 по 5 марта в подмосковном городе Коломна прошел
XI Международный научно-практический семинар руководящих работников автошкол
«Реализация законодательных реформ в подготовке водителей транспортных средств. Ближайшие задачи и долгосрочные перспективы».

video

298 участников семинара представляли 7 стран и 58 регионов России.

В этом году Всероссийский семинар руководящих работников автошкол получил статус международного в связи с активным участием в этом мероприятии на протяжении нескольких последних лет международных делегаций.

РоссияСШАВенгрияАвстрияМолдоваТаджикистанСербия

nilovВ интервью В. И. Нилов ответил на вопросы о деятельности автошкол в условиях изменившегося законодательства.

Подробнее...

rgДеятельность автошкол начали приостанавливать из-за нерасторопности министерств. Учить будущих водителей, исходя из действующих законов, не имеет права ни одно учебное заведение. Соответственно, обучиться на водителя и получить права в ближайшее время станет невозможным.

Ситуация вокруг подготовки водителей обострилась до предела. Законом о безопасности дорожного движения введены подкатегории, возможность обучаться на автомобиле с коробкой-автоматом, а также требования на управление мопедом только с правами. Но воспользоваться всем этим после вступления в силу закона никто не может, потому что до сих пор нет необходимых нормативных актов, на основании которых школы могли бы хотя бы получить лицензии. Более того, теперь выясняется, что автошколы не могут обучать и по-старому, потому что они грубо нарушают лицензионные требования, которые невозможно исполнить из-за того, что нормативные акты пока еще не зарегистрированы.

Подробнее…

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545, а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика