База знаний
Автошкола МААШ > Служба технической поддержки «Автошкола МААШ» > База знаний

Поиск справки:


Ошибка "Index is out of date. Index: <название индекса>"

Решение

Данная ошибка означает, что компьютер был выключен/перезагружен в то время, когда база данных была открыта. Наиболее типичные случаи возникновения этой ошибки:

  • компьютер был выключен без использования кнопки "Пуск";
  • сбой электроснабжения;
  • перезагрузка компьютера кнопкой Reset на корпусе;
  • зависание Windows;
  • синий экран "смерти" Windows.

Варанты решения проблемы:

1. Найдите папку "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\PDD\Examen\номер версии\DB\" в Windows XP или "C:\ProgramData\PDD\Examen\номер версии\DB\" в Windows Vista/7/8.

2. Заархивируйте все файлы в этой паке в архив Zip или Rar, возможно они Вам еще понадобятся. Перенесите файл архива в другую папку (на другой диск).

3. Удалите в папке "...\DB\" все файлы. Запустите программу. Она создаст новую пустую базу данных. Если старые данные для вас неважны, то на этом можно остановиться.

4. Если данные нужны, выполните после этого меню "Сервис - Восстановить из архива" и восстановите БД из последнего архива. Будут потеряны только данные которые были добавлены после последнего архивирования БД.

Возможно данные в последнем архиве также повреждены, по этому следует воспользоваться предыдущимм версиями архивов выполняя пункты 3 и 4. В случае, если все имеющиеся архивы повреждены - переходите к пункту 5.

5. Если данные нужно сохранить, а архива нет, то пришлите созданный в пункте 2 архив нам на починку.

PS: "Documents and Settings" и "ProgramData" - это скрытые системные папки, чтобы их увидеть нужно настроить Проводник Windows на показ скрытых и системных файлов.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Можно ли перенести созданные презентации на другой компьютер?
Порядок обновления "Экзамен в ГИБДД. Сетевая версия"
Как настроить Проводник для показа скрытых файлов?
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 16
Категория: Экзамен в ГИБДД. Сетевая версия
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 3.2/5.0 (18)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies