Методическое сопровождение реализации программ профобучения
Уважаемые коллеги!
Вышло в свет методическое пособие «Специальный цикл. Развернутые тематические планы по учебному предмету „Основы управления транспортными средствами категории «C», подкатегории «C1»”».
Предлагаемое методическое пособие адресовано преподавателям автошкол и составлено в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий утверждённых приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 года № 1408 (зарегистрирован Минюстом России 09.07.2014 года, регистрационный № 33026) и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2015 № 486 (зарегистрирован Минюстом России 28.08.2015. регистрационный № 38726).
Данное пособие является компонентом образовательной программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.
Методическое пособие содержит:
- организационно-методическ
ое обеспечение учебного предмета «Основы управления транспортными средствами категории «C» (подкатегории «С1»); - тематический план учебного предмета «Основы управления транспортными средствами категории «С»;
- рабочую программу учебного предмета «Основы управления транспортными средствами категории «С»;
- тематический план учебного предмета «Основы управления транспортными средствами подкатегории «С1»;
- рабочую программу учебного предмета «Основы управления транспортными средствами подкатегории «С1»;
- поурочные планы и содержание учебного материала по учебному предмету «Основы управления транспортными средствами категории «С» (подкатегории «С1»).
Современное оформление, доступная форма изложения, возможность параллельной работы с электронным учебным изданием способствуют качественной подготовке преподавателей к проведению занятий и эффективному усвоению материала обучающимися.