WhatsApp

Если Вы хотите оперативно получать самые актуальные новости, связанные с деятельностью автошкол на Whatsapp - укажите его и начните получать профессиональную информацию в удобном формате, чтобы быть всегда в курсе происходящего в сфере автоподготовки.

Подписаться...

magazine
Яндекс.Метрика


Уважаемые коллеги!

minekonomrazvitiya17 апреля 2014 года в Минэкономразвития России состоялось совещание по приказу Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий». Проводил совещание статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития России О. В. Фомичев.

В совещании приняли участие представители Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минтранса России, Рособрнадзора России, ДОСААФ России, ВОА, МАДИ, МААШ, ОНМЦ министерства транспорта, НП «РАА» и другие.

На совещании обсуждались вопросы:

  • О процедуре оценки регулирующего воздействия в отношении приказа Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий».
  • О замечаниях к приказу Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», выявленных в рамках проведения оценки регулирующего воздействия.

В ходе обсуждения Президент МААШ Т. В. Шутылева отметила, что для выполнения заявленных в программах требований к закрытым площадкам необходима программа государственной поддержки по целевому выделению земельных участков для их обустройства.

Заместитель Председателя ДОССАФ России С. Н. Климов отметил, что автошколы ДОСААФ в целом готовы к реализации новых примерных программ, при этом необходимо предусмотреть переходный период.

Заместитель директора ОНМЦ Минтранса России С. Н. Беляев предложил исключить из программ обучения на категорию «B» вождение с прицепом и разрешить управление транспортным средством с прицепом до 750 кг водителям после приобретения (наката) двухлетнего стажа управления транспортным средством с последующим прохождением 5-ти часовой практики в автошколе.

По итогам совещания все участники сошлись во мнении, что необходимо обеспечить переходный период для приведения образовательной деятельности в соответствие с требованиями новых программ, а также решить вопрос по оптимизации требований к закрытым площадкам для первоначального обучения вождению транспортных средств.