WhatsApp

Если Вы хотите оперативно получать самые актуальные новости, связанные с деятельностью автошкол на Whatsapp - укажите его и начните получать профессиональную информацию в удобном формате, чтобы быть всегда в курсе происходящего в сфере автоподготовки.

Подписаться...

magazine
Яндекс.Метрика


ГИБДД выступила категорически против разделения водителей на профессионалов и любителей

В Госавтоинспекции считают, что такое разделение скажется на качестве обучения любителей

tassМОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. ГИБДД выступает против предложения Минтранса РФ ввести раздельное обучение водителей-профессионалов и шоферов-любителей. Об этом ТАСС сообщил первый замглавы российской Госавтоинспекции Владимир Швецов в кулуарах конференции "Безопасная дорога" в Сколкове.

"Мы категорически против. Предполагается, что каждого надо обучать как профессионала. Что, собственно, и происходит сейчас: по итогам обучения в автошколе человек, получивший даже только категорию "В", может идти работать в такси. Введение же разделения на любителей и профессионалов скажется на качестве обучения так называемых любителей", - сказал он.

По словам Швецова, работодатель со своей стороны вправе уже сейчас устанавливать дополнительные тесты для водителей, пришедших на работу после автошколы.

"Например, работодатель может потребовать от работника сдать тесты на базовое знание ПДД, а после пяти лет - пройти стажировку, таким образом он сможет проверить навыки шофера. Но введение раздельного обучения профессионалов и водителей приведет к снижению качества обучения так называемых любителей, и мы такую инициативу поддержать не можем", - заключил замглавы ГИБДД.

ТАСС