База знаний
Автошкола МААШ > Служба технической поддержки «Автошкола МААШ» > База знаний

Поиск справки:


Во время экзамена происходит обрыв связи

Решение

Если во время экзамена происходит обрыв связи между ЦП экзаменатора и АРМ кандидата и это не единичный случай, а повторяется снова и снова, то нужно настроить сеть так, чтобы обеспечить наиболее стабильное соединение. К сожалению в алгоритме работы программы не предусмотрено восстановление связи после обрыва и невозможно добавить такой функционал без полной смены алгоритма работы. По этому обеспечение стабильной связи на сегодня - это единственная возможность исправить эту ошибку. Ниже перечислены случаи из практики и возможные решения для увеличения стабильности соединения.

Все сети

  • Попробуйте полностью отключить брандмауэр/файрволл/антивирус на всех компьютерах. Очень часто проблема в неправильной настройке этих программ. Если после отключения проблема решилась, то можно их включить и правильно настроить.
  • Мобильный телефон рядом с роутером или точкой доступа. Переложили телефон на другой угол стола.
  • Оборудование класса не заземлено. Если есть такая возможность - подключайте оборудование к розеткам с заземлением.
  • Увеличение времени тайм-аута в настрйоках ЦП экзаменатора и всех АРМ кандидата возможно поможет решить проблему. По умолчанию стоит время 5000 мс (5 секунд). Попробуйте увеличить время тайм-аута до 15000 мс (15 секунд).
  • Роутер/хаб/свич выработал свой ресурс (довольно часто бывает, еще гарантия не кончилась, а роутер уже полудохлый). Заменили роутер.

Сети WiFi

  • Рядом со зданием расположена ретрансляционная вышка сотовой связи. Заменили WiFi-роутер на более мощную модель.
  • В соседнем здании располагалась "глушилка" ФСБ. Заменили сеть WiFi на проводную.
  • Рядом с WiFi-роутером находился электрощит. Переместили WiFi-роутер на другое место подальше от электрощита.
  • WiFi-роутер находился в дальнем углу комнаты. Поставили его ближе центру.
  • Аналогично с ресурсом роутера тоже самое может произойти с точкой доступа, особенно если она внешняя. Попробуйте заменить точку доступа.
  • Можно попробовать перейти на другой канал связи, возможно другие роутеры поблизости используют тот же канал и могут мешать друг-другу
  • Также можно попробовать изменить частоту подключения: 2,4 МГц вместо 5 МГц или наоборот.

Проводные сети

  • Некачественно обжали сетевые кабели. Заново переобжали все концы.
  • Некачественные джеки. Заменили все джеки на купленные в другом магазине.
  • Сетевой кабель проходил в коробе с кабелем 220В. Отодвинули сетевой кабель от кабеля 220В. Как вариант заменить обычные сетевые кабели на экранированные и заземлить экран, но и в этом случае расстояние от электросети должно быть не менее 30 см.
  • Рядом со зданием источник электро или радиопомех (восоковольтная линия, ретранслятор сотовой связи, радиовышка, "глушилка" и т.п.). Замена обычного сетевого кабеля на экранированный с заземлением экрана исправило проблему.
  • Дешевые материнские платы. Купили более продвинутые сетевые платы и переключили работу сети на них.
  • Плохие или отломанные защелки на джеках. Сетевые кабели были неплотно вставлены в гнезда сетевх плат и роутера. Заменили джеки на другие, с более качественными защелками.
  • Большая длина кабеля. Разместили роутер так, чтобы обеспечить минимальную длину сетевого кабеля.
  • Кабели был перебит (наступили, прижали дверью, поставили стол на кабель, перекусили ножкой стула и т.п.). Заменили кабель.
 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Нет связи между ЦП экзаменатора и АРМ кандидата
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 14
Категория: Экзамен в ГИБДД. Сетевая версия
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 2.9/5.0 (15)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies